Готовые примеры для компаний
Первое правило бойцовского клуба: на 23 Февраля лучше презентовать продукт так, чтобы он заинтересовал женщин. Именно они готовят подарки для мужчин. В случае провала мужчины получают носки и дезодоранты.
Мы собрали шесть идей, как презентовать ваш продукт в WhatsApp-рассылке, чтобы поднять продажи накануне праздника.
У многих подготовка к праздникам проходит в спешке и панике. Объедините несколько товаров в один подарочный набор, который клиенту останется только купить.

Если вы знаете, что ваша аудитория — мужики с леской в волосах, а товар неожиданно покупает женщина, велика вероятность, что она купила его в подарок. Запомните этого клиента и подкиньте новые идеи для подарка: и на этот праздник, и через год.

Клиент может сомневаться в выборе конкретного продукта, даже если знает, чем увлекается получатель подарка. Здесь на помощь приходят подарочные карты и сертификаты.

Круто, если вы знаете, что чаще всего покупают у вас перед 23 Февраля. Тогда вы можете составить подборку из этих товаров или услуг. Если таких данных нет, сделайте подборку из самых популярных товаров.

Перед 23 Февраля клиенты думают не только о подарке, но и о том, как провести сам праздник. Вы можете подкинуть им идею.

Часто женщины ищут подарок для целого коллектива мужчин. На работе, конечно же 🙂 Выбирать каждому индивидуальный подарок — та еще мука. Помогите клиенту.

Не стесняйтесь использовать праздники в ваших корыстных, бизнесовых целях и помните, кто ваша целевая аудитория.
Кейс «СтройЭксперт»: как управлять продажами при росте компании
И сократить время первого ответа в 3 раза
Тест процессы
1231231231
Как пользоваться Wazzup бесплатно и не ждать распродаж
История, где не нужны 100 рублей, а 100 друзей — очень даже
Зачем Wazzup в медицине
Делаем так, чтобы медицина звучала современно не только в кабинете, но и в чатах