Как установить контакт с клиентом, чтобы продавать, а не бесить
Что будет, если клиент сам захочет общаться с продажником?
8 ошибок в новогодних мессенджер-рассылках и как их исправить
Как перевыполнить план продаж перед новогодними праздниками
Наводим порядок: как сегментировать клиентов для рассылок в мессенджерах
И сделать так, чтобы клиенты получали интересные предложения
Что стоит за клиентским сервисом и как сделать его легендарным
Правила работы от руководителя клиентского сервиса Wazzup
Как использовать WhatsApp и Telegram для маркетинга: сценарии и примеры
Экономим время предпринимателей на понятном гайде
Как отвечать на негативные отзывы, чтобы тролли вас боялись, а клиенты любили
И почему нельзя просто платить за удаление
Как отвечать клиентам в мессенджерах быстрее: 4 инструмента
Учимся не разрываться на несколько чатов
Позвонить или написать? Выбираем способ связи с клиентом в зависимости от ситуации
Шпаргалка на любые случаи затыка с клиентами
4 главные метрики продаж в переписке и что по ним можно понять
И почему это будет полезно каждому РОПу
Кейс фотостудии: разгрузили руководителей и сократили время ответа клиентам
Чтобы продажи стали автоматическими, а не сложной структурой
5 причин, почему переписка не продает
Как понять, что идет не так, и быстро исправить
Как зарабатывать больше, не напрягая отдел продаж
3 совета, с которых уже давно пора начать
Цветочный магазин «Жаным»: автоматизировали рутину с Битрикс24 и Wazzup
И получили стабильную конверсию 95%
Как создать сильную команду в отделе продаж
Рекомендации коммерческого директора Wazzup
Сеть автомоек AquaGizer: подняли средний рейтинг на сервисах отзывов с 2.9 до 4.4
И настроили автонапоминания, чтобы не терять поток клиентов
Клуб гимнастики: уменьшили среднее время принятия решения клиентом c 34 до 5 дней
И вернули каждого пятого клиента
Как поднять продажи на 8 Марта
Идеи для рассылок
Как улучшить клиентский сервис с помощью WhatsApp
Практическое руководство от команды Wazzup
WhatsApp-рассылки: шесть идей, как презентовать продукт на 23 Февраля
Готовые примеры для компаний
Сравниваем сервисы интеграции мессенджеров в CRM
Зарегистрировались, потестили и сделали большой разбор
Восемь идей для WhatsApp-рассылок на 14 февраля
Забирайте примеры
Как узнать, что менеджер сливает клиентов
Ловим за руку и исправляем ситуацию
Кейс «Госзаказ»: как WhatsApp помог увеличить конверсию и ретеншн
Базовый набор для работы компании в мессенджерах
Как повысить текущий лимит сообщений WhatsApp Business
Прокачиваем бизнес-аккаунт для работы с клиентами
Почему WhatsApp Business не работает
И как перестать страдать от этого
Отложенные сообщения в Ватсап: возможно ли запланировать отправку сообщений?
Как отправлять сообщения не в моменте, а по расписанию
Как синхронизировать Whatsapp на разных устройствах: телефон, компьютер, планшет
Подключаем аккаунт на несколько устройств
Как скопировать ссылку на WhatsApp Business: где взять, как добавить и отправить
Чтобы клиентам не приходилось копаться самим
Что делать, если достал спам сообщений Ватсап
Встаем на сторону клиента
Вам тоже интересно, зачем нужен бот для рассылки в Ватсап?
Спойлер: чтобы продавать
Как отправить одно сообщение в WhatsApp сразу всем и не облажаться
Учимся массовой рассылке без блокировок
Как убрать бизнес аккаунт в Ватсапе
Убираем бизнес-профиль с номера
Почему сделать переадресацию в Ватсапе на другой номер — это не то, чем кажется
Учимся бесшовно пересылать сообщения коллегам