Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес
Что произошло и что с этим делать, чтобы продавать, а не страдать
Собираем отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда
Перестаем быть попрошайками и работаем на результат
Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить
Учимся на чужих ошибках
Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений
Которые мешают бизнесу зарабатывать
Почему голосовые сообщения в продажах — это зло
И как быть, если без голосовух ну никак
Кейс «Центр Плитки»: как не потерять ни одно сообщение с 9 точек продаж
И вырастить скорость реакции
Клиент бесится в переписке: что делать, чтобы не взорваться в ответ
И как успокоить
Поиск в чатах Wazzup: как в мессенджерах, только по делу
Когда не нужно помнить всё о клиенте
Кейс Tekta Group: как BPMSoft и Wazzup убрали рутину из продаж
И сократили количество лишних действий менеджеров
CRM для малого бизнеса: спасет от хаоса или добавит головняка
9 причин, почему она вам нужна
Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки
Снижаем ценник, но не теряем в доходе
Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес
Когда скидка может помочь в продажах
Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина
5 вариантов растормошить покупателя
Обновляем способ расчета переписок в WABA
Делаем стоимость переписок прозрачнее
Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф
Делимся опытом Wazzup вместе с директором партнерки
Кейс студии флористики: как увеличить долю постоянных клиентов в 4 раза
И сделать средний чек на x2
Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке
От хотелки клиента до закрытия счета
Отвечать в чате 24 на 7 или сохранять команду в живых: ищем баланс
Как оставаться на связи даже ночью, но не выгорать
9 ошибок внедрения CRM, которые проще предотвратить, чем разгребать
Как внедрять систему без проблем
Переговорная 2.0: продавайте быстрее в групповых чатах WhatsApp
Как продавать сразу нескольким клиентом, а не страдать от пересылки
Закрыть сделку, а не чат: как довести клиента до оплаты в переписке
Последний этап воронки продаж
Как с помощью upsell увеличить чек и не отпугнуть клиентов
Продаем больше без впаривания
Отработка возражений в переписке: помогаем клиенту купить, а не сбежать
Отвечаем на разные типы «нет» от клиентов
Cross-sell в переписке: как убедить клиентов хотеть больше
Продаем дополнительные товары, но не чепуху
Как презентовать продукт в переписке, чтобы конкуренты завидовали
Повышаем конверсию через понятный рассказ, а не скучные УТП
Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить
6 шагов для завоевания мира. Как минимум — порядка в CRM
Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее
Отложка, редактирование и удаление, черный список
Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы
Что и как подкрутить, чтобы забустить продажи
Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов
И без переработок с любой стороны
Обновляем тарифы Wazzup
Теперь с самым доступным тарифом для продаж на рынке
Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке
И узнавать у клиента, чего он хочет на самом деле
Как убедить клиента не откладывать покупку в долгий ящик
Работаем над «брошенной корзиной» в чате
Оборот вырос в 4 раза: кейс продаж запчастей для электротранспорта
С двумя менеджерами в работе